Клиенты гостиниц: кто ваша целевая аудитория?
Отделы закупок в отелях должны четко видеть профиль будущего потребителя. Это поможет им грамотно планировать рекламные кампании под конкретную целевую аудиторию, а также заказывать оптимальные виды косметики для гостиниц из каталога интернет-магазина.
Кто пользуется гостиничными услугами?
В гостиничных номерах останавливаются и пользуются косметикой для отелей люди любой национальности, возраста, статуса и материального положения. Каждый гость имеет свои предпочтения, которые должен учитывать отдел закупок. По цели визита всех потребителей услуг можно разделить на 8 категорий:
- Туристы — увлекаются экскурсиями и предпочитают посещать заведения общепита. Любят шумный отдых и охотно пользуются косметикой в отеле.
- Отдыхающие — предпочитают тихое времяпрепровождение. Будут рады увидеть в номере тапочки для гостиниц.
- Бизнесмены и командировочные — ездят по работе, поэтому для них важна точность во всем, а также доступность транспорта и связи. Эти клиенты любят останавливаться в одних и тех же гостиницах, в которых вовремя закупается одноразовая косметика для отеля и предоставляются полезные услуги.
- Клиенты, работающие по длительному контракту, — выбирают экономварианты по выгодным ценам.
- Организаторы мероприятий — бронируют номера для своих клиентов и отдают предпочтение тем объектам, в которых гель для гостиниц и прочие косметологические средства всегда в наличии. Но эти клиенты часто отменяют бронь.
- Проезжие — останавливаются на одну ночь и редко бронируют номер заранее.
- Гости, приезжающие на событие, в том числе и абитуриенты. Менее привередливы, чем другие категории, но этим людям тоже нравится комфорт. Поэтому в номерах обязательно должно быть мыло для гостиниц.
- Молодожены — отмечают очень важное для себя событие и хотят, чтобы сервис был на высоте.
Кроме классификации по цели визита, гостя можно идентифицировать по другим критериям, которые помогут вам выбрать наборы для гостиниц. Например, клиент может быть частным лицом или представителем бизнеса, иностранцем или россиянином, одиночным путешественником или семейным. У каждой категории свои требования к шампуню для гостиниц и аксессуарам.
Рекомендации по определению целевой аудитории
Закупленные вами гостиничные аксессуары не могут понравиться всем. Поэтому важно определить целевую аудиторию и лишь потом заказывать доставку товаров по России. Учитывайте следующие факторы:
- Расположение отеля. На курорты приезжают требовательные к комфорту туристы, а в крупные города — бизнесмены. Такие клиенты удивятся, если не увидят в номере одноразовую шапочку для душа.
- Особенности заведений конкурентов. Возможно, в городе есть множество роскошных отелей для бизнесменов, но нет уютной маленькой гостиницы.
- Свое материальное положение. Если вы не можете открыть ресторан при отеле, не стоит ориентироваться на семейных туристов и бизнес-клиентов. Но купить оптом губки для обуви нужно обязательно.
- Планы будущего развития. Предстоящий ребрендинг не должен отпугнуть постоянных клиентов.
Подбирая свою целевую аудиторию, не ограничивайтесь узкой группой людей. В противном случае отель постоянно будет пустым, даже если вы приобретете зубные щетки для гостиниц. Лучше оборудовать номера разного уровня и предоставлять услуги тем категориям клиентов, которые в состоянии оплачивать устраивающие вас счета.