Правильная работа с VIP клиентами в гостинице: особенности встречи и сервиса
Правильная работа с VIP клиентами в гостинице: особенности встречи и сервиса
В отеле, где заботятся о комфорте гостей, уделяют внимание каждой детали. Но есть и отдельная категория постояльцев – VIP клиенты. Отношение к таким гостям особое: сотрудники должны придерживаться ряда правил. Эти правила в каждой гостинице свои, но есть общепринятый стандарт, на который можно опираться.
Кого стоит считать ВИП-гостем, каждый отель решает сам. Это прописывается руководством. Чаще всего это знаменитости, известные в городе люди, владельцы крупных туристических компаний, чиновники и, конечно, постоянные клиенты. Иногда в эту категорию включают тех, кто заселился в особый период – для проведения медового месяца, празднования юбилея и так далее.
Особенности встречи VIP клиентов в отеле
Высококлассный номер – важнейший фактор. Но даже если сверхкомфортных мест в гостинице не предусмотрено, можно улучшить то, что есть.
Что часто добавляют, в том числе с учётом пожеланий при бронировании:
- брендовая одноразовая косметика для отеля, качественный гель для гостиниц;
- питьевая вода определённого производителя;
- дорогой ассортимент бара;
- спальное место для питомца;
- гостиничные аксессуары в расширенном количестве;
- беговая дорожка;
- букет цветов, ваза с фруктами;
- детский набор для гостиниц, если постояльцы заселяются с ребёнком.
Это лишь часть возможных пожеланий. Некоторые особые условия лучше просто предоставить. Например, высококачественная косметика в отеле, входящая в наборы для гостиниц, никогда не будет лишней и всегда пригодится для самых дорогих номеров. Другие детали лучше уточнять при бронировании или чуть позже. Этим, как правило, занимается менеджер. Если VIP клиенту, например, нужна беговая дорожка, её несложно арендовать.
Особенности встречи гостя:
- Встреча может проходить на входе отеля или в аэропорту.
- Если такое уместно, владелец гостиницы вручает постояльцу букет цветов.
- Обязательно присутствуют сотрудники, занимающиеся переноской багажа.
- Документы на регистрацию заполняются заранее, а подписи ставит либо представитель, либо сам гость, но в номере.
- Если было высказано пожелание остаться незамеченным, то нужно организовать прибытие инкогнито.
Особенности пребывания в отеле и требования к сервису
VIP-гостю чаще меняют косметические и гигиенические принадлежности. Важно обеспечить максимальный комфорт. Например:
- шапочка для душа одноразовая предоставляется в нескольких экземплярах сразу, и количество регулярно пополняется;
- зубные щётки для гостиниц нужно выбрать самые дорогие и качественные, лучше – несколько вариантов жёсткости для одного человека;
- смена белья проводится несколько раз в день;
- тапочки для гостиниц подлежат замене при малейших признаках порчи или загрязнения, даже поверхностного;
- на столе регулярно меняют живые цветы;
- блюда должны соответствовать заявленному меню или запрошенному списку;
- предоставляется максимально качественная косметика для гостиниц – как, например, Christophe.
Уборку номера важно проводить часто, но в отсутствие постояльца. Персонал должен быть незаметным и не беспокоить гостя.
Где заказать аксессуары и косметику для отеля
Среди множества вещей, на которые обратит внимание особенный постоялец, конечно же, учитывается то, какая косметика для отелей используется. Выбрать из широкого ассортимента или заказать шампунь для гостиниц, гель, пасту и многое другое со своим логотипом вы можете у нас.
Мы предлагаем отличный выбор вариантов. У нас можно приобрести не только мыло для гостиниц, но и аксессуары и дополнительные принадлежности – например, губки для обуви купить оптом. Широкий ассортимент представлен в каталоге. Цены нашего интернет магазина вас порадуют! Предлагаем доставку по России. Всё, что есть в каталоге – в наличии. Звоните и заказывайте!