Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице
Дополнительные услуги – отдельная и при грамотном подходе довольно прибыльная статья доходов в отельном бизнесе. Их спектр достаточно широк и во многом зависит от формата гостиницы, ее местоположения и категории. Часть услуг можно продавать на ресепшн, часть – через модуль бронирования на официальном сайте. Во втором случае потенциальные постояльцы смогут сразу определить, что им необходимо и оплатить выбранные в каталоге позиции онлайн.
Наиболее популярные дополнительные услуги
Топ-5 востребованных услуг выглядит так:
- питание – предлагая гостю эту услугу, желательно подробно описать примеры блюд и сопроводить их фотографиями, указать цену, формат (например, шведский стол) и время завтрака, обеда, ужина, упомянуть о наличии детского меню, о возможности доставки в номер;
- проживание с животными – все больше современных туристов путешествует вместе со своими питомцами. Однако, по статистике, почти половина из них испытывает трудности при поиске места размещения. В описании услуги необходимо указать ограничения (например, по весу) и необходимые документы;
- релакс – спа-процедуры, массаж, бассейн, хамам, соляная пещера, джакузи и т.п.;
- услуги прачечной;
- продажа гигиенических и косметических средств – например, в хостелах, где не предусмотрены индивидуальные бесплатные принадлежности, будут востребованы гели и шампуни для гостиниц, одноразовые шапочки для душа.
Также популярны услуги, связанные с транспортом. Для путешествующих на автомобиле туристов важно наличие парковки – на сайте отеля должна быть информация о том, платная стоянка или бесплатная, охраняемая или обычная городская, расположенная на прилегающих улицах. Тем же постояльцам, которые прибывают на поезде или самолете, отельеры могут предложить трансфер.
Дополнительные услуги в городских отелях
В число оказываемых в гостиницах дополнительных услуг также могут быть включены:
- организация экскурсий по значимым достопримечательностям городов России и их окрестностей;
- продажа сувениров и брендированных товаров: полотенец, одежды, косметики для гостиниц;
- предоставление помещения и оборудования для деловых и учебных мероприятий – семинаров, конференций, тренингов;
- бильярд, боулинг и другие развлечения;
- поздравления – тематическое оформление номера, цветы, корзины фруктов и т.п.;
- продажа и аренда принадлежностей и гостиничных аксессуаров, которые не предусмотрены в номерах данной категории – халатов, тапочек для гостиниц, зубных щеток, косметики для отелей.
Довольно востребованы у клиентов и туры – пакетные предложения, которые наряду с проживанием предполагают питание и объемную программу активностей: знакомство с городом и достопримечательностями, мастер-классы, тренировки и т.п.
Дополнительные услуги в загородных объектах
Расположенные за городом или на курортах отели имеют свою специфику: гостям необходимо предоставить различные варианты увлекательного времяпрепровождения. Поэтому здесь актуальны дополнительные услуги, связанные с теми или иными видами отдыха:
- аренда бани – в описании необходимо указывать не только стоимость, но и минимальное количество часов, на которое возможен заказ, вместимость, предоставление дополнительных принадлежностей, наборов гигиенических средств и косметики;
- услуги для детей – няня или детская комната, аренда коляски, проведение игр и мастер-классов;
- проход на территорию – туры дневного пребывания популярны в форматах отелей all inclusive c аквазонами, спа, большим количеством спортивных и развлекательных активностей;
- аренда беседок и мангалов, продажа угля и жидкости для розжига;
- прокат летнего и зимнего спортивного инвентаря – сапов, велосипедов, ракеток для бадминтона и тенниса, коньков, лыж и др.;
- продажа на ресепшн в отеле косметики для пляжа, купальников, аксессуаров для плавания.
Выгодные предложения для гостиниц по продаже мыла, шампуней, гелей и иной одноразовой косметики для отеля есть в интернет-магазине компании «Номерной фонд». У нас можно купить оптом губку для обуви, наборы для гостиниц, посуду, мебель и другие необходимые для оснащения номера предметы.
Изображение от Freepik