Проблемы гостиничного бизнеса, которые не рекомендуется игнорировать
В последние годы наших соотечественников стали интересовать путешествия по России. Но привыкшие к заграничному отдыху граждане сразу же столкнулись с недостатками местного гостиничного бизнеса. Одно только отсутствие косметики для отелей и одноразовой шапочки для душа приводит в шок многих туристов. Рассмотрим основные проблемы, которым должны уделить внимание владельцы гостиниц.
Резкий скачок цен
Поездки за границу стали затруднительными для россиян, поэтому около 88% жителей выбрали для себя путешествия по собственной стране. В связи с этим цены на отдых резко возросли. Причем качество сервиса осталось на прежнем уровне. Большинство отелей обеспечивают постояльцев косметикой для гостиниц и прочими гостиничными аксессуарами, но стоимость проживания в таких отелях доступна далеко не каждому.
Кроме косметики в отеле и тапочек для гостиниц, клиентов интересует качество клининга и удобство номеров. В большинстве заведений эти вопросы тоже относятся к проблемным.
Отсутствие автоматизации процессов
Плохое обслуживание номеров не всегда связано с непрофессионализмом персонала. Многие владельцы гостиниц предпочитают устаревшие методы работы и игнорируют внедрение цифровых технологий. Они не знают, что цифровизация позволяет решать проблемы при помощи пары кликов на смартфоне. Например, клиенты могли бы сообщать о закончившейся одноразовой косметике для отеля или сломавшемся телевизоре через приложение на телефоне.
Цифровые технологии помогают решать и более сложные задачи, чем выдача геля для гостиниц или полезных аксессуаров. С помощью инновационных систем можно создавать план работ для сотрудников отеля и контролировать его выполнение, привлекать сторонний персонал и оптимизировать расходы. Например, вы даже смогли бы купить губку для обуви оптом или зубные щетки для гостиниц при помощи нескольких кликов в приложении.
Недостаток рабочих зон
Многие постояльцы приезжают в другой город в командировку, а не на отдых. Таким людям важно не только мыло для гостиниц и косметика, но и хорошо оборудованное рабочее место с компьютером и интернетом.
Также надо учитывать, что половина россиян сейчас работает удаленно. Эти граждане приезжают с семьей на отдых и параллельно справляются со служебными обязанностями. Они будут ждать от вас подходящих для работы условий и качественных аксессуаров для других членов семьи. Например, клиенту может потребоваться детский набор для гостиниц, если он приехал с ребенком.
Отсутствие персонализации и уклона в здоровый образ жизни
Гостю всегда надо предлагать те услуги, которые соответствуют его потребностям. Например, наборы для гостиниц должны подбираться с учетом возраста и пола постояльцев. Также в отеле должны быть полноценные фитнес-зоны и спа-центры для оздоровления гостей.
Устраните эти проблемы, и вы заметите увеличение количества повторных визитов. Лояльность клиентов можно дополнительно повысить при помощи качественного шампуня для гостиниц. Этот и другие товары есть в наличии в нашем интернет-магазине. Заказывайте любые наборы из каталога по выгодной цене и оформляйте их доставку по РФ.