Особенности привлечения клиентов для разных типов гостиниц
Продолжая тему привлечения клиентов, поговорим сегодня об особенностях стратегии для разных форматов заведений и особенностях целевой аудитории.
Мини-отели
Маленькое количество номеров и небольшой спектр оказываемых услуг не позволяют мини-отелям в полной мере соперничать с гостиничными комплексами с объемным номерным фондом. Конкурентными преимуществами станут более выгодная цена, скорость обслуживания и приближенная к домашней обстановка. Создать уют, кстати, помогут качественные гостиничные аксессуары и одноразовая косметика для отеля. Хорошо, если в номерах гостиниц будут тапочки и халаты.
Основными методами привлечения клиентов для этого формата размещения могут стать местная реклама и разнообразие акционных предложений. Нельзя отказываться и от основных методов продвижения в сети интернет – собственного сайта и сотрудничества с агрегаторами.
Загородный отель
Поскольку загородные отели преимущественно рассчитаны на приехавших на отдых постояльцев, дополнительными каналами продвижения станут соцсети, форумы, блоги, связанные с туризмом и путешествиями по России: необходимо регулярное упоминание гостиницы в профильных темах.
Важно также попасть в потребности целевой аудитории и по возможности расширить спектр услуг, разнообразив гостям отдых и обеспечив им максимальный комфорт. В том числе здесь нужен магазин товаров для отдыхающих с настольными играми, сувенирами, дополнительными аксессуарами, косметикой, наборами для бритья и т.д. Не стоит недооценивать и роль наполнения номера. Наличие в гостиницах качественных мыла, геля, шампуня, одноразовых шапочек для душа – важная составляющая комфорта, которая работает на репутацию: если гость доволен, больше шансов, что он оставит на используемых для продвижения площадках положительные отзывы.
Помним о различиях
Успешная рекламная кампания не может быть универсальной. Важно уметь разбивать целевую аудиторию на категории:
- семьи с детьми, пары, одиночки;
- туристы, командировочные, участники бизнес-мероприятий;
- отдыхающие, которым жилье необходимо на длительное время, и транзитные путешественники, которым требуется комфортная ночевка.
Для каждой из этих групп нужно подготовить специализированное, уникальное предложение. В зависимости от целевой аудитории также подбирают косметику для отелей, наборы индивидуальных принадлежностей для гостиниц.
Привлечение корпоративных клиентов
Хорошую прибыль отелю может обеспечить групповое бронирование. Для привлечения бизнес-клиентов необходимо наличие удобных, оснащенных необходимым оборудованием конференц-залов, аудиторий для проведения тренингов. Дополнительным каналом продвижения станет реклама в ивент-агентствах и на пользующихся популярностью в деловых кругах площадках. Бонусами для потенциальных клиентов станут другие формы оплаты, скидки за оптовые заказы.
Если в число услуг заведения входит проведение банкетов, отельеры тоже могут рассчитывать на заезды больших групп гостей. Рекламу можно, например, размещать и на свадебных площадках. И не забудьте обеспечить хорошей косметикой для гостиниц номера для новобрачных и их гостей.
В компании «Номерной фонд» вы можете купить оптом губки для обуви, косметику для отелей, зубные щетки для гостиниц и т.д. Выберите в каталоге подходящие позиции, оформите и оплатите заказ, а мы обеспечим доставку покупки по указанному адресу.