Оснащение курортного VS бизнес-отеля
Клиенты бизнес-отелей и курортных гостиниц предъявляют разные требования к комфортности проживания. Поэтому важно позаботиться о правильном оснащении номеров и подборе косметики для гостиниц с учетом нужд каждого гостя.
Рекомендации для отеля на курорте
Люди приезжают на курорт с семьями, чтобы провести время у моря в течение 1-2 недель. Они просыпаются, пользуются косметикой в отеле, завтракают и уходят на побережье. Затем гости обедают, отдыхают в жаркое время дня и снова идут к морю. Во время дневного отдыха клиентам может понадобиться детский набор для гостиниц и другая косметика. Учитывайте это при оснащении отеля. Кроме покупки геля для гостиниц, решите следующие задачи:
- Установите большие шкафы, в которых поместится одежда всех членов семьи.
- Подготовьте место для багажа. Гость не может хранить в одном месте одежду, чемоданы и косметику для отелей.
- Позаботьтесь о шумоизоляции. Клиенты приезжают отдыхать и не желают подстраиваться под сон детей в соседнем номере. Поэтому лучше обеспечить качественную звукоизоляцию и предоставить мягкие тапочки для гостиниц, чтобы избежать недовольства гостей.
- Постелите ковролин с низким ворсом, который легко чистится пылесосом. Грязь в номере не обрадует клиентов, даже если вы предоставите качественную соль для ванны или другой набор.
- Повесьте занавески «блэкаут» и оставьте в номере одноразовую косметику для отеля. Гости с удовольствием будут принимать душ и отдыхать в жаркое время суток.
- Установите в каждом помещении раскладной диван или кресло. Если к вам приедет большая семья, вы сможете разместить постояльцев в одном номере и выдать дополнительное мыло для гостиниц.
- Установите подвесную сантехнику для упрощения клининга.
- Предоставьте шампунь для гостиниц без резкого запаха. Не всем гостям может понравиться стойкий аромат.
- Подготовьте комнату для детей и наймите няню. Родители будут вам благодарны.
- Оборудуйте бассейн с подогревом. В прохладную погоду приятнее плавать в бассейне, чем лежать в ванне. В ванную можно сходить после плаванья, используя одноразовую шапочку для душа.
- Позаботьтесь о детском меню, чтобы избавить родителей от проблем с питанием.
Как подготовиться к приему гостей в бизнес-отеле?
В бизнес-отелях останавливаются на 1-3 суток. Гость только ночует в номере, а остальное время посвящает работе. Вам надо закупить гостиничные аксессуары и провести следующую подготовку:
- Обустроить компактную гардеробную зону, которой будет достаточно на пару дней. Обязательно нужно купить губку для обуви оптом, чтобы клиенту не пришлось чистить туфли подручными средствами.
- Оборудовать место для работы. Гостю придется работать по вечерам, поэтому в его распоряжении должен быть удобный стол, стул, подсветка и розетки.
- Подготовить комфортные спальные места и предоставить зубные щетки для гостиниц. Многие компании оплачивают один номер на двух командировочных. В таких случаях для каждого гостя должно быть удобное спальное место.
- Оборудовать душ. Ванну устанавливать не обязательно.
- Позаботиться о качестве интернета. Связь должна быть по всему отелю.
- Оборудовать собственную прачечную. Клиенту может потребоваться стирка.
- Подготовить конференц-зал и уютный холл для встреч с бизнес-партнерами.
- Обеспечить ранние завтраки по запросу клиента.
Следуйте этим правилам, используйте качественные наборы для гостиниц, и вы добьетесь успеха. Купить аксессуары можно в нашем интернет-магазине по выгодным ценам. Большой каталог товаров и наличие доставки по России приятно вас обрадует и сделает нашим постоянным покупателем.
Изображение от Freepik