Ошибки клинеров при уборке гостиничных номеров
После введения карантинных мер люди стали больше обращать внимания на состояние гостиничных номеров и предоставление косметики для отелей. Причем клиентов интересует не только качество клининга, но и мероприятия по дезинфекции, а также наличие санитайзеров в комплекте выдаваемой косметики для гостиниц. Это не удивительно, ведь никому не хочется заболеть из-за проживания в номере, в котором нет мыла для гостиниц и качественного антисептика.
Поэтому требования к уборке сильно возросли. Теперь клинеры должны работать лучше и тщательно следить за косметикой в отеле, независимо от уровня заведения.
Распространенные ошибки при уборке в номерах
Люди часто жалуются на отсутствие шампуня для гостиниц и другой косметики в номерах. Но еще чаще их не устраивает качество уборки. Если вы не хотите терять клиентов, уделяйте максимум внимания клинингу, гелям для гостиниц и прочим аксессуарам. Рассмотрим самые частые клининговые ошибки:
- Поверхностная уборка и экономия на одноразовых шапочках для душа. Что касается шапочек, то здесь все и так понятно. Руководство должно вовремя закупать необходимые клиентам наборы, в которых есть шапочки и зубные щетки для гостиниц. Относительно уборки стоит поговорить подробнее. Некоторые клинеры тщательно убирают видимые места, вовремя приносят одноразовую косметику для отеля, но под мебель даже не заглядывают. Они уверены, что клиент тоже не будет проверять качество уборки под кроватью. В итоге находятся постояльцы, которых интересует чистота в труднодоступных местах. Они возмущаются и пишут отрицательные отзывы о заведении.
- Неумение работать с оборудованием и расходниками. Неопытные горничные оставляют мусор на коврах, следы от пальцев и разводы на зеркалах и окнах. В таких случаях даже тапочки для гостиниц в прихожей не скрасят общего впечатления о номере. Клиент будет думать, что помещение не убиралось после предыдущих гостей.
- Недостаточный контроль качества. В большом отеле сложно ежедневно контролировать уборку во всех номерах. Руководство таких заведений считает достаточным купить губку для обуви оптом и другие аксессуары. К сожалению, косметика не спасает от грязи.
- Недостаток времени. Клинеру нужно не только разложить гостиничные аксессуары, но и пропылесосить помещения, убрать пыль с мебели, помыть полы и сантехнику. Если номеров много, уборщик физически не успеет справиться с задачами. В этом случае поможет только наем дополнительного персонала. Но многие владельцы гостиниц предпочитают немного доплатить горничной, чем нанимать еще одного человека. В результате клинеры часто увольняются из-за больших нагрузок и постоянных жалоб гостей.
Если в вашем заведении допускаются перечисленные ошибки, значит нужно срочно принимать меры. Также мы рекомендуем заказать качественные наборы для гостиниц по выгодным ценам. Это можно сделать в нашем магазине через интернет. У нас большой ассортимент товаров, в том числе и детские наборы для гостиниц. Наличие сверяйте в каталоге и заказывайте продукцию с доставкой по России.
Изображение от cookie_studio на Freepik