Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обеспечение комфортного проживания гостя в номере – главная услуга отелей. Занятый номер требует регулярной уборки. В этот процесс входит смена постельного белья – периодически или по потребности, полотенец, а также пополнение запасов расходников, таких как шампунь, гель, мыло для гостиниц.
Особенности организации уборки в номере
Организационные моменты играют важную роль. Задача горничных – обязательно выполнять работу ежедневно, примерно в одно и то же время, при этом не создавая дискомфорта постояльцам.
Некоторые правила, которых важно придерживаться:
- уборка номера проводится максимально быстро – нельзя прерываться, отвлекаться на личные дела;
- все задачи выполняются в отсутствии постояльца;
- если гость не покидает номер или нет возможности подгадать, когда он уйдёт, допустимо убираться при нём, но с его согласия;
- одноразовая косметика для отеля пополняется по мере надобности, но так, чтобы её точно хватило;
- нельзя трогать личные вещи постояльцев и читать их записи;
- важно проверять, что все гостиничные аксессуары, например, шапочка для душа одноразовая, в наличии и не испорчены – если что-то отсутствует или повреждено, нужно заменить;
- график уборки составляется так, чтобы гости встречались с персоналом как можно реже;
- когда задачи выполнены, нужно убирать инструменты и инвентарь в положенное место, чтобы их не было видно.
Если номер многокомнатный, то сначала прибирают спальню. Затем принимаются за гостиную, переходят в столовую. После этого наводят порядок в кабинете. В самом конце моют прихожую и, как завершающий этап – ванную и санузел. Такой порядок является самым быстрым и наиболее эффективным. Попутно добавляется или заменяется косметика для гостиниц.
Нюансы процесса уборки
Чаще всего используют уборку по часовой стрелке, либо, наоборот, против неё. Главное – не хаотично. Это делается для того, чтобы в конвейерном для горничных процессе уборки не забыть прибраться в одной из зон.
Помимо протирки пыли и мытья отдельных зон, полагается проверить состояние проводов, выключателей, розеток и всех технических устройств в номере, а также их исправность. Если что-то сломалось предположительно по вине постояльца, вопрос решается администрацией и обязательно в присутствии гостя.
Проверять, что вся косметика для отелей в наличии, требуется обязательно. Это делается при каждой уборке, поскольку расходники заканчиваются быстро. Горничные также должны проверить, есть ли в наличии зубные щётки для гостиниц, тапочки, шапочки для душа и всё остальное. Гость может испортить аксессуар, испачкать его, но забыть об этом сообщить.
Дополнительные услуги
Налаженные процессы бытового обслуживания в отеле крайне важны для постояльцев. Для повышения качества важно опираться не только на спрос. Оптимально, если гостиница также создаёт предложение, добавляя дополнительные услуги, которые гость может включить в список по желанию. Здесь необходимо не перейти тонкую грань между «предлагать» и «навязывать».
Рекомендуется завести специальный каталог или обычный прейскурант доступных дополнительных услуг. Всю важную информацию о них, например, цены, режим работы и прочее, тоже указывают. Прайс размещают в информационных папках постояльцев, а также на этажах и в холле.
Идеально, если самые необходимые услуги вроде ремонта, прачечной, парикмахерской доступны ежедневно с утра до вечера. И располагать такие точки лучше в самых видных местах. Приветствуется возможность доставки покупок и вызова мастера в номер. Важно следить, чтобы все услуги предоставлялись оперативно и своевременно – это сильно влияет на оценку отеля.
Где купить косметику и аксессуары для гостиниц оптом
Если вы хотите, чтобы косметика в отеле всегда была в наличии с сохранением желаемого ассортимента, обратитесь к нам. Мы предлагаем готовые наборы для гостиниц. Также вы можете пополнять запасы частично. В каталоге представлен шампунь для гостиниц в ассортименте, мыло, гели для душа, зубная паста и многое другое.
Вы можете выбрать как бюджетные, так и дорогие наборы. Также можно отдельно купить шампунь и гель для гостиниц любой марки. В наличии аксессуары: здесь вы можете шапочки для душа, тапочки, губки для обуви купить оптом. Все товары нашего интернет магазина можно посмотреть в каталоге. Здесь вы можете на постоянной основе приобретать косметику по выгодным ценам, с доставкой по всей России.