В чем заключаются профессиональные обязанности администратора гостиницы
Многие предполагают, что администратор гостиницы во время рабочего дня занимается только бронированием номеров, а также заселением и выселением постояльцев. На самом деле это мнение является в корне неправильным, потому что в обязанности гостиничного администратора входит намного больше задач, требующих максимальной отдачи и ответственного подхода.
Требования к администратору гостиницы
Администратора гостиницы смело можно назвать «лицом» бизнеса. Именно с этого человека начинается знакомство клиентов с гостиницей. Он встречает гостей, рассказывает об отеле, услугах, дает ответы на вопросы. Именно к администратору обращаются постояльцы, если вдруг в номере отсутствует одноразовая шапочка для душа или другие гостиничные аксессуары.
К человеку, претендующему на должность администратора, предъявляются определенные требования. Наиболее значимое — отличная коммуникабельность. При этом коммуникативные навыки должны проявляться как в отношении постояльцев, так и в отношении сотрудников отеля.
Эти две коммуникации предполагают совершенно разный подход. Взаимодействуя с гостями, администратор должен проявлять:
- тактичность;
- доброжелательность;
- внимательность.
Важно уметь расположить к себе каждого гостя, вне зависимости от его настроения, возраста и других особенностей.
Во время общения с подчиненными администратор также должен проявлять коммуникативные навыки. При этом основополагающими здесь являются:
- компетентность;
- умение делегировать задачи;
- способность проявлять лидерские качества.
Также администратору гостиницы необходимо уметь правильно расставлять приоритеты. Невзирая на важность всех обязанностей, особенное предпочтение необходимо отдавать своевременному и максимально вежливому обслуживанию посетителей гостиницы. От того насколько грамотно администратор гостиницы будет расставлять приоритеты, во многом зависит имидж компании.
Обязанности администратора гостиницы
Ежедневно администратору гостиницы необходимо выполнять целый перечень обязанностей. К ним относятся:
- бронирование номеров;
- встреча и проводы постояльцев;
- консультирование об услугах автомобиля как по телефону, так и при личной встрече;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- координирование деятельности гостиничного персонала;
- составление отчетности;
- взаимодействие с руководством отеля.
Чтобы администратор гостиницы мог сосредоточиться на работе с клиентами, его необходимо как можно меньше отвлекать от этого процесса. Важно своевременно закупать зубные щетки для гостиниц, тапочки для гостиниц и другие аксессуары.
Чтобы одноразовая косметика для отеля всегда была в наличии, ее можно заказывать на выгодных условиях с доставкой по России в интернет-магазине Christophe. В нашем каталоге есть все необходимое, в частности: косметика для отелей — мыло для гостиниц, шампунь для гостиниц и многое другое.
Изображение от garetsvisual на Freepik