На что ориентируются постояльцы, выбирая жильё для отдыха
На что ориентируются постояльцы, выбирая жильё для отдыха
Зная, что особо важно для туристов при выборе отеля, можно скорректировать работу так, чтобы добиться притока постояльцев. Для этого можно опираться на исследование, проведённое онлайн-сервисом OneTwoTrip и компанией Bnovo. Интересно, что в нём были учтены именно россияне, а значит, большинство гостиниц могут смело учитывать полученные данные в своей работе.
В рамках исследования также было выяснено, что 90 % жителей нашей страны планируют путешествовать в ближайшие месяцы. При этом 75 % из них заявляют, что проживать они хотят именно в гостиницах. Такие нюансы, как ориентированность на гостя, уборка номеров и комплексное обслуживание важны для них, поэтому они не сделали выбор в пользу аренды квартиры или дома, проживания у друзей и родственников. Немаловажными оказались и приятные мелочи, такие как, например, косметика для отелей и разнообразные наборы для гостиниц.
Главные критерии выбора жилья
При проведении опроса участникам было предложено выбрать несколько вариантов ответов. В результате их мнения о самых важных факторах распределились следующим образом, в порядке убывания:
- Стоимость проживания. Важны невысокие цены или их гибкое формирование.
- Локация. Близость к центру города, пляжу, достопримечательностям или культурным объектам.
- Внешний вид места, где находится отель.
- Все удобства в номере, отличные санитарные условия, чистота и наличие полного комплекса средств гигиены и важных мелочей, таких как косметика в отеле или шапочка для душа одноразовая.
- Отзывы предшественников. Потенциальные гости не только ориентируются на среднюю оценку, но и читают, что именно написали другие люди.
- Наличие интернета в номерах.
- Качество питания.
Если на первые 3 пункта повлиять сложно, а порой и невозможно, то с остальными всё проще. Усилить контроль за уборкой в номере, придерживаться минимализма, закупить зубные щётки для гостиниц, одноразовое мыло, шампуни. Всё это кажется невыгодным лишь на первый взгляд. Зато персональная выдача таких вещей, как, например, гель для гостиниц, порадует гостя и сильно повысит уровень сервиса в его глазах. Можно рассчитывать на то, что это обязательно отразится в отзывах. Такая забота, как детский набор для гостиниц и одноразовая косметика для отеля, всегда оставляет положительное впечатление.
Провести интернет в номера также не составит труда. Конечно, это расходы, зато приток постояльцев гарантирован.
Улучшить качество приготовления пищи тоже не слишком сложно. Мотивация поваров или их замена, поиск более качественных продуктов, расширение или изменение меню – и вопрос решён.
На отзывы, конечно, влияет общее впечатление. Только от того, что в номерах появятся гостиничные аксессуары, оценка не подскочит на несколько баллов. Нужно прилагать усилия всесторонне.
Что негативно влияет на впечатления об отеле?
Причины здесь распределились следующим образом – в порядке убывания важности:
- Антисанитарные условия, отсутствие средств гигиены или их неудовлетворительное состояние и малое количество.
- Старая мебель и плохой или испорченный ремонт.
- Сильное различие ожиданий и реальности.
- Недоброжелательность персонала.
- Дополнительные траты, «случайно» не включённые в список предоставляемых бесплатно.
- Навязывание услуг.
В отличие от предыдущего списка, здесь отель может повлиять на каждый фактор. Заменить мебель и сделать ремонт, конечно, обойдётся дорого, но об этом стоит подумать. Для того, чтобы ожидания соответствовали реальности, не нужно обещать лишнего.
Снова возвращаемся к теме чистоты, порядка и гигиены, правильному выбору таких вещей, как мыло или шампунь для гостиниц. Современный постоялец избалован. Его не удивить просто наличием средств гигиены в номере. Ему нужна индивидуальная косметика для гостиниц. Общая баночка, которой пользовались до него, скорее оскорбит, чем порадует. Важно обратить внимание и на аксессуары, такие как халаты, тапочки для гостиниц или швейный набор.
Для чистоты номеров и доброжелательности сотрудников нужно принимать меры по мотивации персонала. Дополнительные траты и навязывание услуг, как правило, являются политикой компании. Если о таком упоминают в негативных отзывах, лучше эту политику пересмотреть.
Улучшать условия проживания нужно постоянно. Тогда приток гостей будет расти. Начать можно с малого. Если вы хотите выбрать и приобрести гель для гостиниц, мыло, шампуни, аксессуары, в том числе купить оптом губки для обуви, вы можете обратиться в наш магазин. В каталоге представлен широкий ассортимент товаров. Есть косметика Christophe, используемая в популярных отелях. Возможно индивидуальное оформление упаковки. Вы можете позвонить нам прямо сейчас, чтобы заказать одноразовое мыло для гостиниц и многое другое. Все товары в наличии. Вас ждут выгодные предложения с доставкой по всей России.