Как приятно удивить постояльцев отеля
Качественная косметика для гостиниц делает номер более уютным с точки зрения гостей. Также существует множество других секретов, помогающих превратить временное жилье в источник радости для постояльцев. Какие же это секреты, если не гостиничные аксессуары?
1. Первое впечатление
Состояние подъездной дорожки влияет на первое впечатление клиента задолго до того, как он воспользуется косметикой для отелей или полезными аксессуарами. Также гость обратит внимание на приветливость менеджера, охранника и другого персонала.
2. Запахи в холле
Мы рекомендуем использовать ароматические масла и другую косметику в отеле для поддержания приятного аромата в фойе. Обязательно расставьте букетики из сухоцветов для создания уютной атмосферы.
3. Фоновая музыка
Мелодии, как и одноразовая косметика для отеля, должны соответствовать возрасту и образу жизни клиентов. Если у вас хостел для молодежи, можно сделать музыкальную подборку из современных зарубежных композиций. Для серьезного бизнес-отеля лучше подобрать джазовые или другие спокойные мелодии.
4. Бесплатные подарки в честь актуальных событий
Если у вашего отеля юбилей, вручите гостям расширенные наборы для гостиниц. Не забудьте сообщить, в честь чего клиент получает дополнительную соль для ванны. Если этого не сделать, гости будут ожидать подарков при каждом визите.
5. Учет потребностей клиентов
Условия проживания и сервис в отеле должны соответствовать целевой аудитории. Персонал должен не только предоставлять гель для гостиниц, но и разговаривать на языке клиента. К молодежи можно обращаться в неформальном стиле. С более солидными гостями лучше соблюдать субординацию.
Если люди приехали с ребенком, им будет полезен детский набор для гостиниц. Если же взрослый человек выбрал ваш отель для тихого отдыха, предложите ему тапочки для гостиниц, завтраки и качественный интернет.
6. Правильное планирование
Клиенту лучше позвонить за пару дней до приезда, чтобы уточнить время заселения. Если гость приедет поздно вечером, можно продлить использование номера предыдущими жильцами. Также вы сможете вовремя убрать в помещениях и подготовить мыло для гостиниц.
Проявленная забота обязательно придется по вкусу клиентам. Особенно, если вы предложите трансфер, дополнительное спальное место или выбор шампуня для гостиниц из нескольких вариантов.
7. Звонок после выезда
Звонить клиентам надо не только перед заселением, но и после выезда, чтобы услышать отзыв о предоставленных услугах. Например, можно спросить, получил ли гость одноразовые шапочки для душа в достаточном количестве и остался ли доволен качеством уборки в номере.
Звонить рекомендуется на следующий день после выезда, пока клиент еще под впечатлением от проживания в отеле. Если вы позвоните через 2 недели и спросите о качестве зубных щеток для гостиниц, вашу заботу никто не оценит.
Эти советы от нашего магазина гостиничной косметики помогут вам произвести впечатление на клиентов. Также у нас можно купить губку для обуви оптом и другие товары с доставкой в любой отель России. Продукция из каталога всегда есть в наличии. Вы сможете приобрести нужные наборы через интернет по выгодным ценам.
Изображение от freepik