Как привлечь новых клиентов в гостиницу? Часть вторая
Наряду с идеальным сервисом, привлекательной ценой и продуманным обеспечением отеля одноразовой косметикой, удобной мебелью, качественными гостиничными аксессуарами, залогом успеха отельного бизнеса станет верно выбранная стратегия привлечения постояльцев. В первой части мы уже поговорили о собственном сайте, онлайн-сервисах бронирования и встроенных модулях в социальных сетях. Но есть и другие методы повышения продвижения бизнеса и повышения лояльности аудитории.
Сайты отзывов
Редко кто при планировании поездки сразу бронирует приглянувшуюся по описанию на сайте гостиницу. Обычно сперва обращаются к опыту тех, кто уже пользовался услугами данного отеля. Поэтому необходимо изучать отзывы на популярных сайтах-отзовиках и обязательно реагировать на каждый из них. Повышению лояльности потенциальной аудитории способствуют вежливые, не шаблонные ответы. Обязательно нужно благодарить тех, кто отмечает достоинства, но еще важнее находить правильные слова, обращаясь к тем, кто остался недоволен, и сразу исправлять недостатки. Даже если речь идет о неудачном шампуне для гостиниц или не понравившейся клиенту одноразовой шапочке для душа, нужно помнить: мелочей в бизнесе нет, и это повод обратить внимание на выбор компании, в которой совершаются закупки аксессуаров и индивидуальных принадлежностей, геля и мыла для вашей гостиницы. А если жалоб на косметику в отеле много, это точно повод сменить поставщика.
Акционные предложения
Популяризировать услуги отеля помогут скидки, акции, программы лояльности. Этот метод работает даже в низкий сезон, когда спрос минимален. Донести информацию о выгодных предложениях удобно через размещение информации на специальных сайтах. Кроме того, можно привлечь к продвижению постоянную клиентуру, предоставляя бонусы за привлечение новых гостей. Кстати, не забываем и про логотипированные наборы для гостиниц и косметику, которые постояльцы отеля могут забрать с собой.
Мероприятия
Средством популяризации отеля может стать и проведение мероприятий:
- деловых – семинаров, презентаций, конференций;
- праздничных – новогодних, рождественских, приуроченных к Международному женскому дню и т.д.;
- культурных – тематических вечеров, фестивалей, шоу, выставок;
- туристических – предоставление услуг размещения и питания экскурсионным группам.
Реклама на площадках организаторов будет работать и на привлечение участников, и на продвижение услуг отеля.
Реклама на местности
Не стоит забывать, что преобладание интернет-форм работы с аудиторией еще не вытеснило до конца традиционную рекламу. Билборды, электронная бегущая строка на вокзале или автостанции, дорожные указатели – все это поможет привлечь внимание спонтанных туристов или уставших путешественников, проезжающих через город транзитом.
Путеводители и справочники
Не стоит пренебрегать и рекламой в путеводителях, тематических справочниках, туристических каталогах. Специализированные издания востребованы у путешественников, продумывающих свои маршруты самостоятельно. Поэтому стоит позаботиться о наличии информации об отеле в справочной литературе, относящееся к вашему городу.
Сотрудничество с компаниями из смежных отраслей
Обеспечить полную загрузку заведения поможет деловое партнерство с крупным туристическим агентством. Увеличить приток постояльцев также можно, сотрудничая с пунктами проката автомобилей, ресторанами, экскурсионными бюро, магазинами сувениров и развлекательными заведениями.
Но привлечь новых клиентов – это только полдела. Важно удовлетворить все их потребности, чтобы их отзывы и рекомендации работали на вашу репутацию в дальнейшем. Окружить гостя заботой нужно даже в таких мелочах как удобная зубная щетка и мягкие тапочки в номере гостиницы. Компания «Номерной фонд» предлагает купить оптом губки для обуви, индивидуальные принадлежности и косметику для гостиниц высокого качества. Возможна доставка товара во все регионы России.