Как повысить рейтинг отеля?
Важность рейтинга гостиницы в интернете сложно переоценить. Гости смотрят именно на него, когда выбирают себе место для заселения.
Во многих статьях сказано, что не только сотрудникам, но еще и владельцу отеля для поднятия рейтинга необходимо выполнять каждое желание гостя и заботиться о его комфорте. Для небольших гостиниц подобные правила могут сработать, но вот для крупных — вряд ли. Уделять много времени каждому гостю просто не получится. По этой причине владельцам больших отелей рекомендуется заняться построением рабочей системы увеличения рейтингов отеля.
Что обязательно должно входить в систему работы с рейтингом?
Аналитика
Благодаря сбору информации владелец отеля сможет выявить «больные» места своего заведения. Сделать это можно, прочитав отзывы клиентов. Например, некоторым не нравится, что в номерах отсутствует косметика для отелей. Исправить это будет легко.
О конкурентах забывать также не стоит. Рекомендуется выяснить, чем другие гостиницы так привлекают гостей. На основе полученной информации уже можно будет составить план устранения недочетов, а также установить плановые показатели на определенный период и контрольные точки.
Заниматься мониторингом ситуации нужно постоянно, чтобы следить за тем, как совершенные действия влияют на рейтинг.
Обучение
Персонал отеля играет большую роль в формировании рейтинга, поэтому его нужно хорошо обучить. Можно организовать тренинги самостоятельно или же воспользоваться помощью опытных тренеров.
Обучение сотрудников должно проходить периодически, а не один раз в год. Проверку знаний и навыков также рекомендуется проводить системно.
Оснащение номеров
Обязательные гостиничные аксессуары должны быть во всех номерах. К ним относятся: мусорки, обувные рожки и губки, щетки для одежды, открывалки и комплект информационных материалов. Косметика в отеле значительно повышает уровень доверия клиентов к заведению.
Тапочки для гостиниц и халаты должны быть в номерах отеля от четырех звезд. В ванных комнатах этих заведений может находиться не только базовая косметика для гостиниц, но еще и зубные щетки для гостиниц салфетки, лосьоны и др.
В ванных заведения, у которого три звезды, должна содержаться одноразовая косметика для отеля, а также одноразовая шапочка для душа, туалетная бумага, пакеты для мусора. Гель, мыло и шампунь для гостиниц могут быть как в одноразовых упаковках, так и в диспенсерах.
Компания «Номерной фонд» предлагает владельцам отелей купить оптом губки для обуви, тапочки, шапочки, а также приобрести подходящие наборы для гостиниц и другие товары по выгодным ценам. В каталоге представлено много наборов косметики на любой вкус. Наличие большого числа различных аксессуаров порадует покупателей. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России.
Мотивация
Важно, чтобы сотрудники хотели заниматься своей работой. Например, можно мотивировать их финансово, устраивать внутренние соревнования, заряжать новых сотрудников на энтузиазм и самое главное — выслушивать предложения своих подопечных.
Изображение от Freepik