Как гостиничная косметика становится визитной карточкой отеля
При выборе одноразовой косметики для отеля следует помнить, что именно она может стать визитной карточкой вашего заведения. Чтобы это работало на репутацию гостиницы, необходимо найти идеально соответствующих балансу «цена-качество» производителя и поставщика, определить в соответствии с целевой аудиторией «золотой» стандарт выкладки и принять решение, касающееся нанесения логотипов на упаковку наборов косметики и других гостевых принадлежностей.
Наборы для гостиниц: стандарты выкладки
Общепринятого списка выкладки в номерах не существует. Все зависит от наличия или отсутствия у гостиниц звезд и от решений отельеров. Обязательными считаются гель, шампунь, мыло для гостиниц, одноразовые шапочки для душа. В число дополнительных гостиничных аксессуаров могут входить бритвенные, швейные, косметические наборы. В отелях, имеющих звезды, согласно новому стандарту классификации, во все номера, вне зависимости от категории, должны выкладываться:
- шампунь для гостиниц;
- гели и туалетное мыло;
- зубной набор и косметические салфетки;
- щетки для обуви и одежды;
- рожок для обуви;
- пакет для прачечной.
Упакованная в саше косметика встречается в отелях невысокой категории. Трех- и четырехзвездочные отели обычно выкладывают в ванные комнаты продукцию во флаконах. Наряду с шампунями и гелями в гостиницах высокой категории постояльцам могут предоставлять кондиционер, лосьон для тела, соли для ванн, кусковое туалетное мыло. В курортных зонах набор может расширяться за счет масел для загара, солнцезащитных средств, лосьонов, используемых после загара.
Логотипизированная упаковка гостиничных принадлежностей
Выбирая для своего отеля косметику, владельцы могут остановиться на одном из двух вариантов. Первый – подобрать в каталоге продавца стандартные решения – кажется более простым. Второй – персонализировать продукцию – требует чуть больше затрат, но зато может стать одним из необходимых этапов в создании положительной репутации отеля.
Согласно уже упомянутому выше стандарту, в гостиницах выше 3 звезд во все номера должно выкладываться кусковое мыло в фирменной упаковке: это может быть как продукция с указанием производителя, так и гигиенические средства с логотипом отеля. В первом случае, если речь идет о производителе с достойной репутацией, владелец гостиницы может подчеркивать качество выбираемой для отеля косметики. Во втором – отельеры акцентируют внимание на том, что собственный логотип на упаковке символизирует соответствие продукции высоким стандартам, установленным в данной гостинице. Есть и третий вариант: специальная линейка известной компании-производителя с пометкой «special for…»
За рубежом преимущественно – около 80% как сетевых, так и независимых гостиниц – встречается персонализированная продукция. В России же персонализированные решения пока составляют не более 40% общего объема. Скорее всего, это связано с преобладанием независимых гостиниц над международными сетями отелей.
Компания «Номерной фонд» предлагает отельерам услугу логотипирования косметики для гостиниц и сопутствующих аксессуаров. Вы можете как брендировать уже существующую линейку того или иного производителя, так сделать и заказ на разработку с нуля эксклюзивной коллекции, которая станет визитной карточкой вашего отеля. В каталоге нашего интернет-магазина всегда в наличии все необходимые гостевые принадлежности, включая зубные щетки для гостиниц, тапочки, губки для обуви. Все товары можно купить оптом по выгодной цене. Доставка осуществляется транспортными компаниями в любой регион РФ.