Что больше всего беспокоит постояльцев отелей
По результатам опроса, который был проведен интернет-сервисом бронирования Check In, стало известно, какие проблемы больше всего беспокоили посетителей отелей в России и других странах за последнее время. Причины, как показала практика, могут быть самыми разными, например косметика для гостиниц не всегда устраивает клиентов, гостиничные аксессуары выглядят не слишком эстетично. Но все это мелочи: их легко исправить, просто заказывая наборы для гостиниц. А вот еще несколько причин действительно серьезны.
Из-за чего туристы чаще всего остаются недовольны
В условный топ-5 вошли вовсе не жалобы на то, что отсутствует мыло для гостиниц или что расставленная в ванной продукцией не выпущена под брендом Christophe. Проблемы распределились следующим образом:
-
Около одной трети сетуют, что от выбранного объекта размещения нет обратной связи. То есть косметика в отеле может быть просто превосходной. Но если сотрудники не отвечают на звонки и сообщения — это не поможет делу.
-
Трое из десяти пишут, что описания номеров на сайте — недостоверные. Это же касается и уровня услуг. Например, может быть указано, что шапочка для душа одноразовая или что семьям предоставляется детский набор для гостиниц, а потом выясняется, что ничего этого нет.
-
О несоответствии фотографий также сообщают три из десяти пользователей. Нередко комнаты убирают специально ради фотосессии, заправляют кровати и расставляют тапочки для гостиниц, создавая впечатление уюта — но в жизни все может обстоять совсем иначе.
-
Более четверти недовольны тем, что на портале указаны неправильные цены. Обычно это означает, что владельцы и сотрудники не спешат обновлять информацию, когда что-то меняется в ценовой политике.
-
Наконец, еще порядка 2 % сообщают, что их попросту не заселили, несмотря на бронь. Это сравнительно редкая проблема, но сам факт ее наличия о многом говорит.
По данным того же сервиса, более половины пользователей смотрят отзывы, чтобы уточнить, какая косметика для отелей используется, насколько чисто в комнатах. Последнее особенно значимо. Четыре из десяти гостей оценивают расположение достопримечательностей и транспортных узлов вблизи. Однако варианты оплаты, сервис, питание — все это также имеет значение, наряду с тем, предоставляются ли зубные щетки для гостиниц или одноразовая косметика для отеля.
Как повысить репутацию среди целевой аудитории
Важно следить за тем, чтобы персонал своевременно отвечал на звонки и сообщения, не игнорировал вопросы и замечания. Кроме того, не следует обманывать людей, допускать неточности и несоответствия в любой информации, будь то фотографии номеров, цены, предоставляемые услуги или бренд, под которым выпускается шампунь для гостиниц.
Что касается самих расходников, то их можно выгодно приобретать, ничего не терять. Так, если губку для обуви купить оптом, цена будет гораздо ниже, чем у аналогичного товара в розничном магазине. Гель для гостиниц и многое другое можно также заказа, выбрав по интернет-каталогу, с доставкой, без лишних трат времени и денег.