Значение туалетных принадлежностей для гостиниц
Успешное развитие отельного бизнеса возможно только при комплексном подходе со стороны администрации. Необходимо не только поддерживать объект в хорошем состоянии, следить за чистотой, исправностью инженерных коммуникаций и бытовых приборов, но и обеспечивать постояльцев всем необходимым. Гости не оценят порядок в номере при заселении, если столкнутся с туалетными принадлежностями сомнительного качества в солидной гостинице. Все предметы индивидуального использования должны соответствовать уровню отеля. С полной уверенностью беремся утверждать, что мыло в номере не менее важный маркетинговый инструмент, чем идеально заправленная постель или хорошая кухня в ресторане. Такие мелочи, как брендовая парфюмерия и предметы личной гигиены, заботливо обновляемые горничными, создают обстановку домашнего уюта в номере. Ассортимент принадлежностей может насчитывать десятки позиций – многое зависит от концепции гостиницы и позиционирования на рынке.
Туалетные принадлежности и не только
Постараемся на примере нескольких товарных позиций, предназначенных для индивидуального использования, раскрыть их значение для путешественников, поселившихся в гостинице:
- Начнем с мыла, которым люди регулярно пользуются на протяжении дня. Процесс мытья должен быть легким, бережным. Нельзя выбирать мыло, которое подсушивает кожу. Не рекомендуется приобретать продукцию с сильными ароматами. Запах должен быть легким и едва уловимым. Что касается веса кусочков, то исходить надо из количества дней, на которые заселяется среднестатистический гость, частоты обновления косметических средств. Значение имеют размеры номера, общее количество людей. Вряд ли на день семье из четырех человек будет достаточно миниатюрного кусочка весом 12г. Допускается использование мыла в диспенсерах.
- Гель для душа также надо подбирать с особым вниманием. Если речь идет о косметических средствах именитых французских, итальянских, немецких брендов, то вполне можно остановить выбор на средстве, с помощью которого можно мыть не только тело, но и голову. Естественно, гель должен быть рассчитан на самую нежную кожу. После приема душа у человека должно возникать ощущение легкости и бодрости.
- Хорошим тоном считается комплектация номерного фонда кондиционерами для волос, лосьонами. Эта косметика обеспечивает полноценный, эффективный уход. Гостям не приходится везти в багаже собственные косметические средства. Наличие на полочке в ванной комнате изящных флаконов становится доказательством искренней заботы руководства гостиницы о путешественниках.
- Сложно найти идеальный шампунь, но Christophe France и ряд производителей такого же уровня нашли выход из ситуации. Ведущие европейские фабрики сумели разработать формулы шампуней, которые подходят абсолютно для всех типов волос. Даже человек с ломкими волосами будет полностью доволен результатами водных процедур.
- Пришла пора поговорить о зубных щетках, пасте. Предпочтение разумно отдать мягким щеткам, оберегающим эмаль. Это универсальный вариант, подходящий как для взрослых, так и для детей. Целесообразно выбрать деликатную пасту, обеспечивающую бережный уход за полостью рта.
- Настроение человека может легко портится после неудачного бритья. Не допустить подобных ситуаций легко – достаточно приобрести качественный бритвенный набор. Экономить на станке и пене точно не стоит – мужчины трепетно относятся к столь важному ежедневному ритуалу.
- Шапочка для душа стала незаменимым аксессуаром ванной комнаты. Небольшой предмет заметно облегчает осуществление водных процедур. Кроме того, шапочка нужна при ряде косметических процедур.
- Регулярные косметические процедуры требуют наличия ватных палочек, дисков. Постояльцы наверняка оценят предоставляемые освежающие салфетки.
- Среди важных мелочей, в которых ежедневно возникает потребность, выделим пилочку для ногтей, небольшую, но удобную расческу, одинаково подходящую для густых и редких волос. Не будет лишней мочалка, которая поможет снять в душе скопившуюся за день усталость.
Профессиональный подход
Необязательно переплачивать значительные суммы за товары, выпущенные в небольшой индивидуальной упаковке. Всегда есть возможность разумно сэкономить, сокращая издержки бизнеса. Европейские фабрики выпускают косметические средства в канистрах, которые обходятся существенно дешевле при покупке. Можете быть полностью уверены, что качество шампуня, мыла, кондиционера абсолютно идентично характеристикам средств, предлагаемых в индивидуальной упаковке. Вы не только снизите затраты, связанные с покупкой туалетных принадлежностей, но и сумеете оптимизировать нагрузку на персонал. Это значит, что горничной придется тратить меньше времени на обслуживание одного номера. Важен и вопрос брендирования, узнаваемости. Совсем недорого обходится нанесение логотипа отеля на упаковку, но это поднимает престиж заведения. При должном умении несложно осуществить комплектацию номеров престижной гостиницы в пределах разумной суммы.