Важность хорошего геля для душа и качественного шампуня в отеле
Эффективное развитие индустрии гостеприимства требует от администрации постоянно совершенствовать работу персонала, следить за выполнение горничными служебных обязанностей. Не менее важна комплектация номерного фонда всем необходимым. На практике это значит, что путешественник должен ощутить всестороннюю заботу. Каким образом складывается впечатление об отеле у постояльца, уставшего в дороге? Значение имеет интерьеры холла, предупредительность сотрудников, состояние номера и ванной комнаты. Водные процедуры позволяют не только освежить кожу, волосы, но и избавиться от плохого настроения, взбодриться. Для комфортного приема душа нужна качественная душевая лейка, работающая в нескольких режимах. Конечно же, необходим хороший шампунь, качественный гель. После того, как постоялец завершит процедуру, у него должно появиться ощущение легкости и комфорта. Разработанный на одной из ведущих европейских фабрик гель никогда не будет сушить кожу, независимо от ее типа. Брендовый шампунь поможет не только вымыть голову, но обеспечит объем во время укладки.
Ассортимент выпускаемых средств по уходу
Сразу надо пояснить, что мы говорим о продукции, предназначенной для отелей уровня от 3-4 звезд и выше. В этом сегменте работает не так много фабрик, создающих продукцию безупречного качества. Гели, шампуни обеспечивают высокую степень комфорта в процессе использования. Сбалансированные формулы основаны на натуральных компонентах. Фактически, обеспечивается эффект «два в одном» за счет наличия веществ, предназначенных для ухода. На практике это означает, что приличный гель после смыва не сушит кожу – ее поверхность становится нежной и шелковистой. Достойный внимания шампунь обеспечивает корням волос необходимую подпитку. Сейчас мы представим продукцию нескольких европейских торговых марок. Полностью уверены в том, что любая продукция из списка понравится постояльцам:
- Славится среди профессионалов косметика премиального сегмента Babor. Фабрика была основана в 50-е годы и за время работы сумела завоевать значительную часть мирового рынка. Шампуни, гели Babor создаются на основе натуральных компонентов. В производственном цикле используется высококачественное сырье, проходящее жесткий контроль. Продукция торговой марки неоднократно удостаивалась призов на профильных выставках. В 2010 году продукция компании была признана лучшей косметикой в профессиональном сегменте. Заметим, что Babor предлагает обширную линейку средств по уходу.
- В начале нынешнего века возник бренд Christophe France, под которым предлагается элитная линейка косметики. Линейка шампуней и гелей в полной мере удовлетворяет потребности отелей уровня 4-5 звезд. Разумная ценовая политика наряд с безупречным качеством средств по уходу способствует растущим закупкам отелей трехзвездочного сегмента. Объем производства достигает миллионов единиц каждого образца, предлагаемого в каталоге. Чистое, натуральное сырье позволяет выпускать эффективную, гипоаллергенную косметику.
- Широко распространила свою сеть компания GFL. Этому производителю удается предлагать косметику отличного качества по привлекательной стоимости. В отелях Франции и Италии, Нидерландов и Германии гости охотно пользуются шампунями, гелями, разработанными по сбалансированным формулам. Тысячи клиентов по всему миру отдают предпочтение товарам с маркировкой GFL. В технологических процессах применяется только чистые с точки зрения экологии вещества. Превосходные натуральные экстракты, масло не вызывают аллергических реакций. Косметика может быть рекомендована для всех типов кожи.
Правила выбора
Необходимо принимать в расчет несколько факторов, выбирая косметические средства для отеля. Люди, часто останавливающиеся в гостиницах, прекрасно разбираются в брендах косметики. Вряд ли гость испытает желание поселиться в отеле, если у него остались плохие воспоминания. Впечатление складывается из общего состояния объекта, внимания и профессионализма персонала, от наличия качественной косметики. Закупка косметики явно не тот случай, когда можно приобретать продукцию сомнительного качества.
При выборе флаконов европейских фабрик вы точно не прогадаете. Практика показывает, что постояльцы с удовольствием увозят с собой косметику Babor, Christophe France. Этот факт говорит о многом. Оптимизировать затраты можно простым способом. Администрация может размещать заявки на покупку геля/шампуня. Таким образом, можно снизить нагрузку на бюджет. Как и других обстоятельствах, мелкая фасовка дороже обходится. За флаконы придется заплатить больше, чем за средства в канистрах. Приобретайте шампуни, гели в канистрах, сокращая свои расходы, но без малейших потерь репутации. Как видите, всегда можно найти разумный выход. Покупка косметических средств оптом в крупных емкостях обойдется немного дороже, чем приобретение косметики с сомнительным составом. К тому же, упрощается процесс контроля за персоналом, за расходом туалетных принадлежностей, средствами индивидуальной гигиены.