Требования, выдвигаемые к косметике для гостиниц
Успех индустрии гостеприимства напрямую зависит от профессионализма менеджмента. Необходимо помнить о таких деталях, как оснащение номеров аксессуарами, востребованными при проведении гигиенических процедур. Надо понимать, что правильно выбранная косметика для гостиниц способствует созданию у постояльцев благоприятного впечатления об отеле. Эффективные средства по уходу за волосами, лицом, телом люди нередко забирают с собой в качестве небольших милых сувениров. В результате можно прийти к выводу, что оснащение номерного фонда считается важнейшей маркетинговой составляющей. Естественно, что косметические средства должны отвечать классу отеля. Ведущие производители предлагают широкую линейку средств, предназначенных для комплектации гостиниц различного уровня.
Требования к рецептуре
Существует обширный свод правил, которыми руководствуются фабрики при составлении рецептуры косметических составов. Перед технологами стоят сложные задачи. Им необходимо разрабатывать одноразовую косметику для гостиниц, которая подойдет людям разного возраста, вкусовых предпочтений. Итак, какой же должна быть идеальная продукция? Постараемся дать развернутый ответ:
- Прежде всего, речь идет о максимальной безопасности. В рецептуре не должно быть веществ, способных негативно отразиться на здоровье людей.
- Особо следует отметить полную гипоаллергенность. Неважно, имеете ли вы дело с жидким мылом для гостиниц или с изящно упакованным кондиционером. У людей с повышенной чувствительностью кожного покрова не должно возникать проблем во время применения.
- Нельзя делать акцент на ароматах. Вкусы у людей совершенно разные, поэтому запахи должны быть едва уловимыми, абсолютно ненавязчивыми.
- Надо соблюдать качественные стандарты. В составе должны быть отличные ингредиенты, обеспечивающие положительный эффект.
- Следует найти оптимальный баланс в консистенции. Правильно выбранные показатели густоты помогут точно дозировать косметику.
- Вспомним об удобстве применения. Средства для гостиниц должны легко мылиться, смываться, пропитываться и т.д.
- Предлагаемая профессионалами одноразовая косметика для гостиниц отличается удобной фасовкой. Обычно упаковка рассчитана на разовое использование или на проведение нескольких процедур.
Комплектация косметической продукцией ванных комнат
Если говорить о базовых потребностях самого бюджетного отельного номера, то это мыло, шампунь. Предпочтение отдается небольшим кусочкам мыла. Все чаще находят применение жидкие средства в диспенсерах – их размещают не только на этажах, в ресторанах, спортклубах и других местах общего пользования гостиниц, но и в номерах. В ванной стандартного номера отельеры стараются размещать гель и шапочку для приема душа. В номерах подороже размещают наборы для бритья, чистки зубов. Не будут лишними комплекты с ватными палочками, дисками. Требовательные путешественники привыкли, что в номерах предоставляются бальзамы, кондиционеры для волос, лосьоны и другие средства. Некоторые отели придерживаются практики предоставления ряда аксессуаров по запросу постояльцев. Не будем забывать о том, что гостям кроме косметики предоставляют швейные наборы для мелкого ремонта одежды. Всегда актуальны губки для обуви. Эти небольшие наборы обычно выкладывают на тумбе неподалеку от входных дверей либо в других местах.
Комплект гостиничной косметики в зависимости от звездности отеля
Постараемся наглядно укомплектовать условный номер гостиницы, отвечающей стандартам «5 звезд». Обычно используется продукция для разового применения известных европейских брендов в элегантной упаковке. Это шампунь, действительно эффективный кондиционер. Востребованным оказывается одноразовое мыло для гостиниц, отдельно предлагается гель для душа. Гости охотно пользуются косметическими наборами. Необходимо предложить лосьон для тела, потребуются качественные комплекты для чистки зубов, легкого и приятного бритья. Обязательным атрибутом выступает шапочка для водных процедур.
Немного скромнее комплектуется «четверка». Обязательно потребуется мыло, отличный шампунь для всех типов волос и кондиционер. Для приема душа следует разместить гель, одноразовую шапочку. Что касается бритвы, крема, то их можно выкладывать либо предоставлять по просьбе гостей.
Для размещения в номере «3 звезды» потребуется мыло. Конечно же, необходимы шампунь, кондиционер. Не будет лишней шапочка для душа, которая стоит совсем недорого, но обеспечивает водные процедуры с высоким уровнем комфорта. Представление бритвенных принадлежностей остается на усмотрение руководства.
Гостиницы бюджетного уровня обычно комплектуются необходимым минимумом. Это может быть только жидкое мыло. В некоторых номерах можно рассчитывать на наличие геля для купания.
Все комплекты косметики можно разрабатывать с логотипом отеля, который можно считать отличной скрытой рекламой.
Значение косметических средств в отельном бизнесе
Опытные профессионалы знают, что наряду со сменой постельного белья и тщательной уборкой, постояльцам необходимо предоставлять тот набор аксессуаров, средств по уходу, которые они привыкли получать в отелях определенного уровня. Нельзя недооценивать качество, особенности упаковки косметических средств. В противном случае, вы столкнетесь с ощутимыми имиджевыми потерями, которые приводят к сокращению клиентского потока. Ситуацию не исправит хорошая кухня в ресторане или отзывчивый персонал, если качество шампуня оставляет желать лучшего.
«Номерной Фонд» давно и успешно работает в ответственной сфере, снабжая отели косметикой и аксессуарами. Компании удалось заработать репутацию ответственного поставщика в сегменте HoReCa, фирма оказывает десятки сопутствующих услуг в индивидуальном порядке. Это может быть брендирование косметики, создание наборов для номеров в соответствии с позиционированием гостиницы. Свою задачу руководство видит в поставке качественных косметических составов в разной упаковке по минимальным ценам. Здесь никогда не стремятся к максимально возможным заработкам на каждом отдельном клиенте, а работают над качеством и увеличением оборота.