Кто такой «тайный гость» и зачем приглашать его в гостиницу?
Владельцу отеля важно знать, какому реальному уровню комфортности соответствует его заведение и предоставляется ли клиентам косметика для гостиниц. Проверить качество обслуживания можно самостоятельно. Но в таком случае персонал будет знать об аудите и быстро обеспечит номера мылом для гостиниц. Поэтому лучше нанять «тайного гостя» и с его помощью выявить проблемы.
Кому будет полезна эта услуга?
Проконтролировать наличие косметики для отелей и других обязательных принадлежностей будет полезно владельцам любых заведений, предназначенных для временного проживания гостей. К таким заведениям относятся:
- гостиницы и отели;
- мотели и хостелы;
- гостевые дома и турбазы.
Во время проверки оценивается комфортность номера, качество косметики в отеле и уровень сервиса. Результатом визита тайного гостя становится отчет с перечислением проверенных служб и их оценкой.
Какие службы можно проинспектировать?
Вы сможете самостоятельно составить список проблем, ориентируясь на отзывы клиентов. Например, если гости жалуются на плохое качество геля для гостиниц или на его отсутствие, этот вопрос нужно будет проконтролировать в обязательном порядке. Кроме шампуней для гостиниц и других аксессуаров, тайный гость может проверить:
- Чистоту номеров.
- Эргономику помещений.
- Работу вентиляции и кондиционеров.
- Опрятность и компетентность работников.
Если персонал не уведомлен о визите проверяющего, он не попытается скрыть проблемы. Вы сразу же узнаете, что одноразовая шапочка для душа не выдается клиентам или же предоставляется в недостаточном количестве.
Этапы проверки
Порядок процедуры будет зависеть от составленного вами списка требований. Если вас интересует только одноразовая косметика для отеля, проверка займет минимум времени. Но услугу тайного гостя чаще всего заказывают для комплексного поиска проблем, так как зубные щетки для гостиниц и прочие аксессуары — это далеко не все признаки качественного сервиса. Тайный гость действует в следующем порядке:
- Тестирует удобство интерфейса и качество работы сайта. Если процедура бронирования через интернет оказывается слишком сложной, клиент предпочтет закрыть сайт и найти другой. Его не привлекут даже бесплатные наборы для гостиниц с качественной косметикой.
- Бронирует номер.
- Приезжает в гостиницу.
- Сдает багаж персоналу. На этом этапе проверяется скорость обслуживания клиентов.
- Оценивает комфортность номера и уровень его оснащения. Если заведение не выдает даже тапочки для гостиниц, в него вряд ли захочется приехать повторно.
- Посещает ресторан, если он есть.
По результатам проверки составляется отчет с перечнем услуг и оценками. К документу прилагаются фото и видео, при необходимости. По этим материалам можно определить уровень обслуживания и принять меры по устранению ошибок.
Если ваши проблемы связаны с гостиничными аксессуарами, обращайтесь в наш магазин. У нас можно купить губку для обуви оптом, а также наборы других принадлежностей для отеля. Ассортимент смотрите в каталоге. Мы предлагаем выгодные цены на товары и обеспечиваем доставку по России.