Регламент выкладки косметики и аксессуаров в номера различных категорий
Традиционно косметика для гостиниц делится на два вида: с логотипом отеля (персонализированные) и типовые варианты от изготовителя по более выгодным ценам. Все гостиничные аксессуары подбирают индивидуально, однако при этом существует общий набор. В России в него обычно входят:
гель для душа и мыло;
-
шапочка для душа одноразовая.
Прочие особенности выкладки
Прочие особенности выкладки зависят от категории отеля:
-
Как правило, косметика для отелей одной-двух звёзд предоставляется в диспенсерах и саше.
-
Начиная с трёхзвёздочного уровня, косметика в отеле выставляется чаще всего во флаконах.
-
Гостиницы четырёх-пяти звёзд предлагают постояльцам средства с логотипом — или общие, люксовой категории. Одноразовая косметика для отеля обычно поставляется во флаконах. Это в том числе шампунь и кондиционер для волос, гель для гостиниц, лосьон для тебя, кусковое мыло.
-
Отдельно могут поставляться не только зубные щетки для гостиниц, а полноценные комплекты по уходу за зубами, бритвенные наборы, соли для ванн, аксессуары по уходу за обувью и одеждой.
Дозировка одноразовой косметики
Дозировка также различается. В среднем до 15 % приходился на одноразовые порции 20 мл; около 70 % — на размеры 30–35 мл, которых хватает в среднем на два использования. Остальная доля — мыло для гостиниц во флаконах 40–100 мл, используемых в апарт-отелях с длительным сроком проживания. За счёт этого удаётся создать обстановку, близкую к домашней, тем самым поддержав у гостя чувство комфорта и спокойствия.
Регламент выкладки косметики и аксессуаров
В зависимости от категории гостиничного заведения, отдельные порции или меняют в ходе уборке, если они вскрыты, или оставляют, если они не использованы целиком. При этом, начиная с уровня трёх звёзд, как правило, доставляют новый флакон, чтобы постоялец мог сам решить, пользоваться ему прежним флаконом или вскрывать новый.
По возможности следует сразу показать гостям всё, что имеется в наличии, расположить бумажный или цифровой каталог в непосредственной близости. Важно не только продумать, из чего будут состоять наборы для гостиниц, но и расположить их таким образом, чтобы можно было сразу же оценить всё имеющееся разнообразие. Стандарт выкладки определяется для номеров различных категорий и планировок. В дальнейшем гость вправе сам поменять расположение предметов так, как будет удобно ему. Горничная во время уборки не должна ничего переставлять, в том числе тапочки для гостиниц, щётки для одежды и другие предметы.
Важный момент — в том, чтобы заранее проинформировать гостя о том, какие косметические средства, аксессуары и расходные материалы он получает при заезде, какие может заказать дополнительно по мере надобности. Конечно, следует позаботиться, чтобы ни в каких предметах не возникало недостатка. Например, чтобы в любой момент гостю могла быть предоставлена новая губка для обуви, купить оптом лучше сразу достаточную по объёму партию этих приспособлений, заказав в интернет-магазине с доставкой. Правильно подобранные наборы создают гостинице имидж, а в случае с апарт-отелями заказ новых товаров обеспечивает дополнительный доход.