Размещение косметики в ванной комнате отеля: советы специалистов
Косметика для гостиниц — это не просто предметы, которые должны находиться в ванной комнате. В любом случае гостиничные аксессуары необходимо располагать определённым образом. Первоначальную выкладку следует провести так, чтобы клиент мог обозревать весь ассортимент целиком. Если гость переставил что-то по своему усмотрению, например зубные щетки для гостиниц — горничная не имеет права менять расположение сама. Важно, чтобы владелец номера жил в обстановке максимального комфорта.
Различная косметика для отелей: сравнение
Гостиницы премиальной и люксовой категории часто заключают разовые контракты с дорогими брендами — производителями парфюмерии и ювелирных украшений. Продукция, включая гель для гостиниц и многое другое, может разрабатываться в виде единой линейки специально для определённой категории гостей. Наборы для гостиниц часто представлены в виде обширной коллекции, куда входят, например, соль для ванны, тоник для лица, а также скраб для тела, крем для лица и кожи вокруг глаз. Косметика в отеле играет немалую роль в том, насколько гостю будет комфортно, будет ли он доволен проживанием — и захочет ли вернуться вновь.
Отдельного внимания заслуживает географический фактор. Например, малайзийские и тайваньские гостиницы отдают предпочтение итальянской косметике. Ближневосточные — продукции элитных брендов, происхождение которых подчёркнуто всем, вплоть до упаковки. Одноразовая косметика для отеля, которая подчёркивает природные и национальные особенности, будет популярна в Южной Европе: здесь любят мыло для гостиниц и другие составы с аргановым и оливковым маслом в составе. Ну а в исламских странах, разумеется, популярна продукция, которая соответствует стандартам «халяль».
Шампунь для гостиниц и другие продукты, о которых нельзя забывать
Ни в коем случае нельзя оставлять без внимания оснащение номера — о каких бы составляющих ни шла речь. Хотя шапочка для душа одноразовая, как и многие виды косметики и парфюмерии, но всем аспектам надо уделить максимум внимания. Несколько причин для этого:
-
Довольный гость с наибольшей вероятностью вернётся в отель снова, как только будет такая возможность.
-
Когда клиента спросят, где лучше остановиться, он порекомендует друзьям и родственникам именно это место.
-
Оснащение и обустройство номера сыграют ключевую роль в повышении лояльности и репутации. Даже правильно подобранные и гостеприимно поставленные тапочки для гостиниц могут стать решающей мелочью.
Необходимо внимательно подойти к подбору поставщика. Во многих случаях это позволяет не сомневаться в качестве и экономить без потерь. Например, если нужна губка для обуви, купить оптом её можно без переплат. То же относится и ко многим другим косметическим составам, другим аксессуарам и расходникам. Цена товара при покупке в интернет-магазине с доставкой будет явно выгоднее, чем розничная покупка в любом городе России. Что касается наличия нужной продукции, то этот вопрос всегда можно уточнить по каталогу.