Новые тренды оснащения гостиничных номеров
Современное оснащение гостиниц часто проводится с учётом современных тенденций, поэтому акцент делается на минимализм. Хотя такой дизайн нравится не всем, но всё-таки именно он лидирует.
Сегодня оснащение гостиниц и отелей всё реже включает в себя мягкие ковры, письменные столы, ванну. Пол теперь застилают приятным на ощупь ламинатом, помыться можно в душевой кабине. Для вещей – тумбочки и широкие подоконники. Сейчас снабжение гостиниц всё чаще становится комплексным, и постояльцу легко совмещать отдых с делами.
Современные предпочтения гостей
Перечисленное вполне устраивает большинство постояльцев, особенно гостей в возрасте до 25-35 лет. Чистота и простор номеров, а также комплексное оснащение гостиниц для максимального удобства – всё, что им нужно. Гости проводят здесь всё меньше времени; молодёжь гораздо чаще заинтересована в шумных лобби.
В номерах спят и отдыхают, а также принимают душ. Это занимает не так много времени. Поэтому важно, чтобы гостиничная косметика и аксессуары всегда присутствовали в должном количестве и ассортименте. Это обязательный элемент, входящий в комплексное оснащение гостиниц и отелей. Сейчас рекомендуется предлагать гостям только индивидуальные средства.
Предпочтения постояльцев старой закалки
Конечно, минимализм ориентирован на большинство. Но есть и гости противоположных взглядов на оснащение отелей. Им не нравятся перемены. Они заявляют, что, несмотря на красивый и аккуратный вид номеров, из них исчезла обычная практичность.
Эта проблема не решена. Если вы хотите быть лояльными ко всем постояльцам, возможно, стоит разделить номера по дизайну и функциональности, оставив отдельную разновидность для таких гостей.
Современные тенденции
Специалисты Marriott International считают, что в снабжение гостиниц и отелей больше не должны входить стол для работы, шкаф или комод. Важно другое:
- косметика для отелей, чтобы быстро и в любое время помыться и привести себя в порядок;
- максимум пространства, ощущение расширенной комнаты;
- светлое помещение;
- Wi-Fi с хорошей скоростью и большой телевизор с цифровым ТВ.
Замены ванных на удобные душевые кабины расширяет пространство номеров. Раздвижная дверь дополнительно экономит место. Вся продукция для гостиниц тоже часто производится в минималистичном стиле.
Best Western не столь давно открыла сеть отелей Vib, где произошло немало экспериментальных изменений. Отели Tru из сети Hilton и Aloft сети Starwood тоже постепенно меняют детали. Например:
- вместо шкафов – крючки на стене либо вешалки, в том числе расположенные за занавеской;
- вместо комода – ящики в кровати;
- вместо стола – стул.
Владельцы гостиниц в современном стиле больше внимая уделяют отдыху и вопросам личной гигиены гостей. Поэтому одноразовая косметика для отеля становится обязательным элементом, а шкафчики – ненужным. Это объясняется стремлением постояльцев к минимализму. Но нельзя не признать, что и владельцы заинтересованы в переменах из-за экономии. Сначала тратится меньше средств на этапе создания интерьера, а затем – на повседневной уборке, поскольку навести порядок в таких номерах проще.
Где купить всё для отелей
В нашем интернет магазине представлена косметика для гостиниц в широком ассортименте. Ознакомиться можно в каталоге. Действует доставка косметики, аксессуаров и других товаров по России.
На оснащение гостиниц Москва и другие крупные города не жалеют средств. И всё же экономия важна. Многие отели делают закупки у нас. Цена каждого набора оптимальна, есть выбор и возможность комбинировать средства ухода. Всё в наличии, предложения всегда выгодные. Если вас интересует качественная косметика в отеле, вы можете сделать первый заказ прямо сейчас!