Какое значение имеет косметика для успешной работы отелей?
Прибывающие в гостиницу постояльцы вправе рассчитывать на определенный уровень комфорта, сервиса. Общее впечатление от отеля складывается из десятков факторов, в числе которых не только удобство номеров, вкусные блюда и напитки в ресторанах. Серьезное значение имеет косметика для гостиниц, которая должна соответствовать стандартам в конкретных ценовых сегментах. Средства, предназначенные для ухода за телом, другие аксессуары должны быть полностью безопасны для организма, эффективны. Значение имеет и простота применения, которая зависит от упаковки. Это направление относится к сегменту HoReCa, которое недаром считается одним из самых сложных в бизнесе. Выпускается одноразовая косметика для гостиниц десятками производителей по всему миру. Есть существенные отличия по составу, вариантам упаковки и ценовому сегменту. Поставками занимаются специализированные фирмы, обслуживающие отели, заведения общепита.
Особенности косметики для отелей.
Производители более чутко относятся к целевой аудитории. Продукция должна в полной мере удовлетворять потребности определенной аудитории. Очень сложно найти разумный компромисс в элитном сегменте, в котором постояльцы выдвигают особо жесткие критерии к обслуживанию. Технологические линии нередко настраивают под удовлетворение потребностей одной или нескольких гостиничных сетей. Если речь идет об отельных комплексах премиального класса, то требования становятся заметно жестче.
Какая косметика для гостиниц бывает?
Выделим основные товарные позиции, востребованные при обслуживании номеров. Эти данные помогут понять, какая одноразовая косметика для гостиниц чаще всего приобретается менеджерами, отвечающими за закупки:
- На первом месте по объемам потребления мыло. Надо сказать, что существует великое множество вариантов исполнения. Начнем с твердого кускового мыла, вес которого может колебаться в широких пределах, от 12 до 45 гр. С каждым годом популярнее становится жидкое мыло для гостиниц, используемое непосредственно в номерах. Несложные подсчеты показывают, что применение диспенсеров ощутимо сказывается на уровне расходов, связанных с покупкой мыла. Не будем забывать о том, что горничная экономит время во время уборки, снижается рабочая нагрузка на отдел закупок.
- Существует достаточно внушительный список, в котором представлены гигиенические жидкости. Прежде всего, это шампунь для гостиниц, который предоставляется администрацией даже в самых скромных номерах. Чем выше уровень отеля, тем лучше качество средств по уходу и их разнообразие. Это может быть кондиционер для волос, специальный гель, предназначенный для душа. Нередко востребованными оказываются лосьоны для тела и даже эликсиры для зубов. Что касается объема, то в этом плане существует значительный разброс. Фасовка обычно осуществляется в объеме 8-50 мл. Осуществляются поставки как в саше, так и в небольших бутылочках.
- Обязательно надо упомянуть об аксессуарах. Гостям нередко предоставляются наборы, в которых есть зубная щетка, паста. Если говорить о мужчинах, то им нужен бритвенный набор, который стандартно предоставляется в бумажной упаковке. Ряду постояльцев наряду с одноразовым мылом для гостиниц поставляются удобные шапочки для волос. Не будем забывать о губках, расческах, швейных наборах и других незаменимых мелочей. Благодаря их наличию постояльцы в своем номере ощущаются себя столь же комфортно, как в стенах родного дома.
Фасовка и разработка.
Выбор упаковки напрямую зависит от объема средств по уходу, от позиционирования отеля. Это может быть флоу-пак, стандартная гофра, картон и даже небольшая пластиковая мыльница. В некоторых случаях применения находят компактные бутылочки, тюбики, набирает популярность брендирование косметики. Технологические мощности ведущих отраслевых производителей, в принципе, способны удовлетворить любой «каприз» заказчиков.
Что касается особенностей производства, то для стандартных номеров, бюджетных отелей вполне достаточно обычной продукции. Для отелей, позиционирующих себя на уровне выше среднего, важен аспект узнаваемости. Для таких клиентов выпускается косметика для отеля с логотипом, несущим определенную рекламную нагрузку. Бывает, что по согласованию с клиентом фабрика осваивает производственный процесс по особой рецептуре. Такой формат сотрудничества можно считать контрактным, в котором четко прописываются обязательства сторон. Это позитивно отражается на престиже гостиничного комплекса, способствует росту популярности. Надо помнить, что такие косметические средства обходятся значительно дороже стандартных, общедоступных.
Выгодное предложение
Более десятка лет назад была основана компания «Номерной Фонд», сумевшая сразу задать новые стандарты в столь непростой сфере. Руководство сотен гостиниц прекрасно знает, что имеет дело с надежным, ответственным поставщиком, точно в оговоренные сроки выполняющим взятые на себя обязательства. Поставляемую косметику отличает безупречное качество, абсолютная безопасность для любых типов кожи. В составах нет компонентов, представляющих хотя бы минимальный риск для здоровья потребителей. Реализуемые товары отличает удобная упаковка, привлекательный внешний вид. Немаловажно, что особое значение придается привлекательным запахам. Предлагаемая в разделах косметика для гостиниц отличается нежными, тонкими ароматами, способствующими созданию хорошего настроения.
Сотрудничество с нашей компанией позволяет получить средства по уходу за волосами, телом и лицом, выпущенным именитыми европейскими, азиатскими производителями. Таким же образом обстоит ситуация с сопутствующими аксессуарами. Мы готовы взять на себя все хлопоты, решение проблем, связанных с подбором косметики, с ее своевременной поставкой. Предлагаем убедиться лично, что сотрудничество на постоянной основе позволит вам сократить издержки, связанные с содержанием номеров. Уверены, что гибкая система скидок и специальные, особые условия для новых заказчиков вас наверняка заинтересуют!