Cовременные тенденции в форматах упаковки гостиничной косметики
Современное оснащение гостиниц, в том числе гостиничная косметика и аксессуары находится под влиянием трех тенденций:
- экономии;
- экологичности;
- большего комфорта для потребителя.
Продукция для гостиниц все чаще выпускается с учетом этих факторов. Ниже будет рассказано, как меняются форматы и дизайн упаковок принадлежностей, входящих в комплексное оснащение гостиниц.
Замена одноразовых тюбиков диспенсерами
Диспенсер для гостиниц – гораздо более выгодное решение, чем множество тюбиков, в которых содержится одноразовая косметика для отеля. Кроме того, индивидуальные упаковки после использования становятся мусором, что негативно влияет на окружающую среду. Именно поэтому ведущие бренды гостиничной косметики все чаще производят концентрированные продукты для разведения в воде, которые используются в диспенсерах, содержащих жидкое мыло, гели, шампуни для гостиниц и т.д. Кроме того, с помощью диспенсеров могут поштучно выдаваться гостиничные аксессуары, такие как шапочка для душа одноразовая или даже целые наборы для гостиниц.
Минималистичный дизайн упаковок
Минималистичный дизайн упаковок — это дизайн, созданный без затенения или добавления бликов, делающих изображения на этикетках трехмерными. Он предназначен для того, чтобы оставаться привлекательным и при этом быстро передавать интересующую пользователя информацию. Такой формат упаковок, содержащих мыло для гостиниц, гель для отелей различных категорий и т.д., предлагает гибкость с точки зрения дизайна, но остается привлекательным и удобным с точки зрения пользователя. Потребители знакомы с плоским дизайном и ассоциируют его с доступными продуктами и услугами, которые входят в снабжение гостиниц и отелей.
Вакуумная упаковка
Безвоздушная упаковка, содержащая мыло, крем или шампунь для гостиниц, полезна и функциональна. Косметика для отелей, содержащая витамины или натуральные ингредиенты, выигрывает от их сохранения в вакууме. Герметичные уплотнения из высококачественных клеев и барьерных пленок обеспечивают целостность продукта и делают его идеальным для упаковки средств по уходу за кожей.
Гибкая упаковка
Гибкая упаковка для гостиничных принадлежностей, будь то косметика в отеле или тапочки для гостиниц, стала актуальным трендом. Гибкий материал, прочный, но легкий, может быть изготовлен во множестве форм и размеров.
Гибкие пакеты также обеспечивают больший объем наполнения, чем жесткие контейнеры, что позволяет размещать больше продукта на меньшем пространстве и дает потребителям возможность сгибать и сжимать упаковку.
Прозрачная упаковка
Некоторые из лучших упаковок, в которых находится косметика для гостиниц, демонстрируют содержимое потребителю. Прозрачная упаковка дает представление о продукте, что благоприятно сказывается на качестве сервиса.
Картонная упаковка
По данным НП «Международное экологическое аудиторское сообщество», более 60 % опрошенных туристов могут себе позволить оплатить высокую цену размещения в отелях, если те участвуют в программах, содействующих охране окружающей среды. Такое отношение потребителей стимулирует отели для внедрения технологий работы, не наносящих ущерб окружающей среде. По этой причине гостиница в последние годы стала уделять особое внимание вопросам экологической работы средств размещения. В российской практике первым отелем, прошедшим экологический аудит в рамках программ « Green Key», стал Cronwell Inn Стремянская в Санкт-Петербурге. В своей рабочей деятельности он использует регуляторы расходов воды на смесителях, безопасную бытовую химию; дозаторы косметических средств; картонные одноразовые упаковки.
Можно сделать вывод, что упаковка для аксессуаров и косметики, входящих в комплексное оснащение гостиниц и отелей, все чаще принимает различные инновационные направления, которые не следует упускать из виду.