Что выбрать — диспенсер или индивидуальную упаковку?
Существуют аксессуары, которые выполняют двойную функцию в номерах. В полной мере это утверждение относится к косметическим средствам, разнообразным расходникам, размещаемым в отеле. Наряду с основным назначением эти предметы позволяют подчеркнуть статус заведения, показывают заботу руководства и персонала о постояльцах. Чаще всего в номерном фонде используются основные принадлежности, в число которых входят мыло, гель, шампунь. Чем выше позиционируется на рынке объект, тем больше нужно косметики для гостиницы соответствующего класса. Менеджмент приобретает бальзамы, кондиционеры и лосьоны, востребованными оказываются кремы для ухода кожей. Упаковка может быть индивидуальной. В таком случае, принадлежности предназначены, в основном, для разового использования, хотя бывают и исключения. Нередко руководство отдает приоритет диспенсерам, обладающими целым рядом несомненных преимуществах. Размещается косметика в традиционных местах таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ постояльцам. Косметику в диспенсерах необходимо размещать в ванной на удобной высоте, поблизости от умывальника, душевой. Действуйте согласно требованиям эргономики, не забывая об удобстве выполнения рабочих операций горничными.
Какой может быть одноразовая упаковка?
Ведущие производители используют несколько вариантов размещения средств гигиены. Несложно найти одноразовую косметику для гостиниц, упакованную в соответствии со стилистикой вашего отеля. Европейские фабрики активно применяют картон, как чистую упаковку с точки зрения экологии. Востребованными оказываются пластиковые тюбики, бутылочки. Впрочем, некоторые виды косметики поставляются в миниатюрных стеклянных емкостях. Разные технологические решения применяются при фасовке наборов, предназначенных для бритья и для ухода за полостью рта. Удачным маркетинговым ходом можно считать брендирование косметики. Процедура совсем недорого обходится заказчику, но весьма эффективно отражается на повышении лояльности постояльцев. Вы получаете недорогой инструмент скрытой рекламы, подсознательно воздействующий на человека во время использования косметических средств.
Косметика в диспенсерах
За последние несколько лет модельная линейка стала более совершенной. Пользователи получают возможность использовать дозаторы. Косметические составы находятся в диспенсерах и потребитель получает объем, необходимый для проведения процедуры. Подобный вариант размещения рассчитан на многократный алгоритм использования косметики. Качественные средства обычно обладают легкими нейтральными ароматами, не вызывают ни малейших аллергических реакций.
Продуманная конструкция отличается высокими показателями надежности, благодаря которой помповый механизм можно использовать и после 100 тыс. рабочих циклов.
Существуют разные варианты поставок. Можно заказывать продукцию в диспенсерах или отдавать предпочтение канистрам. Дешевле всего обойдется косметика для гостиниц, поставляемая в емкостях, объем которых составляет 5 л. Какой бы вариант вы ни выбрали, обеспечивается значительная экономия денег. Впрочем, преимущества дозаторов стоит рассмотреть подробнее:
- Начнем с экономической целесообразности. Здесь многое зависит от ценовой политики конкретного производителя, предоставляющего скидку на емкости большого объема. Вы можете сэкономить 30-60% расходов по сравнению с использованием одноразовой косметики, стабильно популярной среди представителей отельного бизнеса.
- Обеспечивается высокий уровень гигиены, полное отсутствие посторонних веществ.
- Проявляется забота об окружающей среде, ведь вместо сотен мелких упаковок утилизации подлежит всего одна.
- Упрощается учет. Значительно легче контролировать складские остатки из нескольких канистр, чем из тысяч компактных упаковок.
- Возрастает эффективность работы персонала. Существенно меньше времени затрачивается на обслуживание одного номера.
Объективности ради отметим, что каждый способ упаковки обладает определенными преимуществами. Отдавая предпочтение одноразовой косметике для гостиниц, вы получаете хорошо заметные имиджевые результаты. Даже побывавшие всего сутки-двое в гостинице клиенты хорошо запоминают его название, дают рекомендации друзьям, коллегам. Практический опыт показывает, что в гостиницах от 3 звезд нужны принадлежности, размещенные в одноразовой упаковке. Всегда можно найти разумный компромисс и размещать востребованную косметику в диспенсерах, а элитные средства по уходу можно предлагать постояльцам в упаковке, предусматривающей разовое применение.
Ответственный поставщик
Желаете рационально, красиво оснастить номера косметическими расходниками и сопутствующими аксессуарами? Компетентные сотрудники «Номерного Фонда» окажут полное содействие. Менеджеры помогут выбрать косметику, исходя из ваших критериев, дадут при необходимости профессиональные рекомендации. Здесь готовы предложить безупречные европейские средства по уходу, которые наверняка произведут благоприятное впечатление на самых взыскательных гостей! Время выполнения заявок минимально, на складе стабильно представлены в значительных объемах востребованные товарные позиции.